Главная » 2014 » Апрель » 19 » YouTube запускает объявления реального изображения для мобильных устройств
01:13
YouTube запускает объявления реального изображения для мобильных устройств
YouTube запускает объявления реального изображения для мобильных устройств

Модель рекламного объявления реального изображения YouTube на данный момент доступна для мобильных через приложение AdWords. В настоящее время объявления работают только через устройства Android, но Google будет раскручивать эту функцию для всех мобильных устройств в ближайшие недели.

Как и с версией реального изображения для десктопа, пользователи сейчас могут выбрать пропустить ли им просмотр предварительного видеообъявления или посмотреть, при всем этом рекламодатели платят за просмотры только в данном случае, если пользователи просмотрели все объявление или 1-ые 30 секунд.

В группе, которая видела рекламу через все экраны — ТВ, ПК, телефоны и планшетники — брендовый отклик резко подпрыгнул ярко 74%. Аналогичным образом только 22% членов группы, что воспринимала рекламу только через ТВ, правильно ответили, что реклама представляла версию 4-дверного автомобиля, и 39% - из группы, воспринимавшей рекламу через все экраны.

Если Вы представляете широко известный бренд, Вы можете сфокусироваться на стильном, модном видеоконтенте на YouTube и не привлекать внимание тех людей, кто не интересуется вашим предложением.

В прошедшем году Google и Nielsen выступили партнерами при исследовании воздействия многоэкранной рекламы и пришли к выводу о том, что та аудитория, которая просматривает рекламу через телевидение, телефоны, личные компютеры и планшетники, отличается широтой и высоким узнаванием бренда по сравнению с теми людьми, кто глядит рекламу только по ТВ.

Результаты ясно показывают, что воздействие многоэкранной рекламы развивает бренд. В группе, что смотрела рекламу только по ТВ, 50% людей правильно описали рекламу Volvo.Как отмечает Google Mobile Ads Blog, запуск видеообъявлений реального изображения для мобильных устройств будет способствовать более легкому созданию многоэкранной кампании и управлению ею, к тому же это дозволит во много раз расширить охват целевой аудитории.Фил Фархи, менеждер группового продукта на YouTube, пишет о возможностях рекламодателей настроить свою рекламную кампанию на достижение широкой аудитории или сфокусироваться на группе определенной ниши зависимо от маркетинговых целей компании.Запуск нового кинотрейлера, например, привлечет внимание большой аудитории людей, и Вы можете проиграть Ваше видеообъявление через многочисленные контент-категории с очень широким охватом.

Просмотров: 308 | Добавил: crosoutinun1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: