Старт русской версии известного журнальчика “National Geographic” вызвал у русских аналитиков разочарование.
«Первый номер журнальчика принес некое разочарование, – заявил RBC daily представитель большой компании, занимающейся распространением повторяющейся печати. – Мы 10 лет ожидали этот журнальчик и возлагали надежды, что он предложит что-то новое и увлекательное, то, чего мы еще не лицезрели. Но по сути все оказалось далековато не так. Темы журнальчика и их подача оказались достаточно скучноватыми. National Geographic считает своим основным козырем фото, да и они в первом номере не повеселили. Все это нам уже показал Сенкевич.
Навряд ли это издание сумеет выполнить переворот на рынке «географических» журналов. Вероятнее всего, он станет еще одним изданием, которое будет просто осваивать маркетинговые бюджеты. Российский National Geographic, по моему воззрению, нацелен конкретно на рекламодателя, которому принципиально, чтоб журнальчик был прекрасным, написанным на дорогой бумаге, и стоял в киосках».
Но, если журнальчик стоит в киоске на видном месте, это не означает, что его отлично приобретают, – распространители живут за счет того, что им платят издатели, и им совсем все равно, как продается издание.
National Geographic будет соперничать со своим наиблежайшим собратом – журнальчиком GEO, команда которого фактически в полном составе и перебежала в National Geographic, также с журнальчиком «Вокруг света».
Компания «Грюнер унд Яр», издающая в Рф GEO, отказалась выпускать к тому же National Geographic, хотя, к примеру, в Польше ей принадлежат обе лицензии. По всей видимости, решение было принято конкретно из-за того, что возникновение National Geographic в Польше не было в особенности удачным». |