Главная » 2014 » Апрель » 11 » Пользовательские аудитории Facebook
10:52
Пользовательские аудитории Facebook
Пользовательские аудитории Facebook

По словам представителей Facebook, «пользовательские аудитории позволяют спецам по маркетингу искать свои оффлайновые аудитории среди юзеров Facebook».

Инструмент позволяет использовать телефонные номера, адреса электронной почты и другие идентификаторы юзеров Facebook, собранные вне сети, для поиска соответствий среди юзеров Facebook. Контактная информация может браться, к примеру, из вашего списка участников клуба постоянных покупателей, приложений Facebook, может поступать от вероятных клиентов и т.д.. В общем и целом, любые доступные вам контактные данные клиентов могут быть использованы, чтобы найти их в Facebook.

По сути, пользовательские аудитории – это инструмент ретаргетинга. Многие рекламные платформы уже давно обзавелись схожими, но Facebook, озабоченная сохранением конфиденциальности личных данных собственных юзеров, до недавнего времени избегала введения потенциально опасных сервисов.

В конце концов, пользовательские аудитории позволяют связать сетевое и внесетевое поведение потребителей – функция предназначена для маркетологов, неуверенных, что те люди, с которыми они взаимодействуют через Facebook, это те же люди, которые приходят в их магазин за покупкой.

Как сделать пользовательскую аудиторию

Сделать пользовательскую аудиторию несложно.Продвинутые фильтры Facebook посодействуют узнать, например, каков половой состав вашей пользовательской аудитории, где живут ее представители, каковы их интересы и т.д.. Проверьте – схожа ли эта аудитория с аудиторией ваших подписчиков в Facebook? Этот прием также может подсказать вам новые нюансы таргетирования рекламы, что поможет при организации рекламных кампаний в предстоящем.Рекламные кампании, нацеленные на прямое повышение уровня продаж: опять – ваша пользовательская аудитория состоит из людей, которые, с высокой толикой вероятности, заинтересуются вашим контентом.

Каковы выгоды?

Увеличение числа подписчиков: в случае с рекламной кампанией по привлечению подписчиков, вы можете рассматривать пользовательскую аудиторию как группу людей, уже выразивших заинтересованность в вашем бренде. Они – члены клуба ваших постоянных клиентов, или, может быть, оставили вам свой электронный адрес, чтобы нередко получать информацию о ваших продуктах. Если они до сих не подписаны на вашу страницу в Facebook, то пользовательские аудитории посодействуют вам убрать данное недоразумение. Их наверняка заинтересует публикуемый вами контент, поэтому не упускайте шанс – запустите рекламную кампанию, нацеленную конкретно на эту группу (и не забудьте исключить из нее тех клиентов, которые уже подписаны на вашу страницу – по другому выйдет, что вы будете пробовать сделать подписчиками тех, кто и без того уже давно на вас подписан).

Не считая того, вы можете использовать пользовательские аудитории, чтобы узнать больше о своей клиентской базе и о том, как она соотносится с аудиторией подписчиков вашей страницы в Facebook. Применяйте к пользовательской аудитории техники контекстуального таргетинга, чтобы лучше понять, что же она из себя представляет.

Просто введите список электронных адресов или телефонных номеров, представляющих ваших клиентов, в Power Editor – программа зашифрует внесенные данные и постарается найти соответствия среди юзеров Facebook.Согласно данным Facebook, коэффициент совпадений для этих списков составляет от 50% до 95%, что снова указывает потрясающий размер сети. Таким образом, очень может быть, что и вы найдете в Facebook большая часть участников собственного списка.Пользовательские аудитории можно использовать для организации рекламных кампаний всех типов – от, к примеру, направленных на увеличение числа подписчиков до нацеленных на прямое повышение уровня продаж.

Что принципно, склонность этой аудитории к совершению у вас покупки также еще выше, чем у широкой аудитории Facebook. Используйте этот факт к своей выгоде.
Если ваша пользовательская аудитория состоит из вероятных клиентов, сделайте рекламную кампанию, направленную конкретно на их. Если же она состоит из участников клуба постоянных покупателей, предложите, например, призы за покупки, совершенные до определенной даты.

Вы можете сделать неограниченное количество пользовательских аудиторий. Сделайте отдельные аудитории для каждой потребительской группы, а позже сделайте еще больше, разделив группы по географическому признаку. Вы можете сформировывать так узкие аудитории, как вам угодно.

Это безвозмездно, поэтому пользуйтесь!

По сути, пользовательские аудитории – очередной инструмент из необычно широкого спектра функций таргетинга рекламы на Facebook, и, вприбавок, инструмент бесплатный. Результаты, обретенные рекламным агентством SocialCode, показывают, что пользовательские аудитории – это ценнейший инструмент таргетинга, как исходя из убеждений эффективности, так и исходя из убеждений издержек.


Просмотров: 379 | Добавил: crosoutinun1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: